Продавец предложил решение спора что делать дальше - Что дает спор на алиэкспресс?

Новые правила обостренного спора на год. В данной статье будет рассказано, как правильно вести спор и какие варианты событий могут произойти. И, самое важное, мы рассмотрим основные ошибки покупателей, которые могут привести к потере денег. После того как вы открыли спор возможны три варианта развития событий. Спор при этом закроется и система АлиЭкспресс начнет процедуру автоматического возврата вам той суммы, которую вы указали, открывая спор.

В этом случае спор закроется автоматически в пользу покупателя и система так же вернет запрошенные средства. Окончательно убедиться в том, что средства вам возвратят, а также узнать дату планируемого возмещения вы сможете по вкладке ПЛАТЕЖИ в деталях вашего закрытого заказа. А страница деталей спора при этом будет выглядеть так:.

Вы увидите счетчик времени. За данный промежуток времени 15 дней вы должны решить проблему с продавцом. Если в течение данного периода ваш спор все еще будет открыт, то он автоматически обострится и ситуацию будет рассматривать администрация АлиЭкспресс. На данной странице можно будет посмотреть всю историю развития спора. Вы сможете общаться с продавцом и прикреплять новые фото и видео доказательства.

Вы сможете открыть спор повторноесли в деталях заказа еще осталось время на таймере защиты заказа.

Споры на алиэкспресс продавец не принял спор

Если вы отмените спор в тот момент, когда время на таймере истекло, то спор будет считаться окончательно закрытым и открыть его повторно не будет возможности. Поэтому, если вы хотите отменить спор, но время на таймере подходит к концу, то предварительно сделайте запрос на продление времени защиты товара и после того, как вы убедитесь, что таймер продлен, отменяйте спор.

Перед нажатием на данную кнопку, убедитесь, что сумма и условия возмещения, указанные в предложении продавца, вас окончательно устраивают. Не нажимайте на данную кнопку если сумма возмещения равна нулю.

Так как это будет означатьчто вам не возместят ни копейки и сделка будет закрыта. Страница редактирования по логике похожа на страницу открытия спора, и вам потребуется заново указать получен- ли товар, желаемую сумму возмещения, причину открытия спора и т. Вы можете менять условия как собственного предложения например, если вы хотите изменить сумму возмещения или причинутак и ответное предложение продавца, меняя параметры данного спора. Если вы понимаете, что с продавцом вам не договориться, то вы можете привлечь к спору администрацию АлиЭкспресс, которая рассмотрит ваши доказательства и примет решение.

Решение администрации будет окончательным. После того как администрация примет решение, сделка будет считаться закрытой и открыть спор повторно, или оспорить решение администрации уже будет невозможно. Трек-номер не читается более 15 дней ни на одном из ресурсов и по этой причине был открыт спор. Продавец отклонил ваш спор, указав трек-номер, который успешно читается в почтовых службах.

Вы получили товар, который вас не устроил по какой-либо причине, поэтому вы запросили частичную компенсацию в споре. Продавец отклонил ваш спор, выдвинув встречное предложение с меньшей суммой компенсации. В этой ситуации, вы можете отредактировать спор, выдвинув встречное предложение продавцу с новой суммой, которая вас устроит. Таким образом вы можете торговаться с продавцом как на базаре, пока не найдете компромиссное решение. Продавец отклонил ваше предложение, продлив таймер защиты заказа, и попросил вас дождаться вашей посылки, ссылаясь на плохую работу почты или на то, что он повторно выслал заказ, который вот вот придет.

В данной ситуации вы можете отменить спорубедившись, что таймер защиты продлен или обострить споркак в предыдущей ситуации. Перейти на сайт AliExpress. Ведение спора на АлиЭкспресс.

Спор на Aliexpress. Открытие и ведение

Май 3rd, Posted by admin in Возврат денег Полезные советы. Итак, вы успешно открыли спор и дожидаетесь ответа от продавца. А страница деталей спора при этом будет выглядеть так: Рассмотрим основные элементы управления спором в данной ситуации. Распространенные примеры Пример 1. Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей. Начать проверку Отследить почтовое отправление по трек номеру Отследить трек номер Проверки правильности трек-номеров Проверить трек.

Три проблемы с доставкой Всемирный день шоппинга Мобильное приложение Украшения аккаунт заблокирован акции алиЭкспресс бракованный товар бренд бренды видео возврат денег выбор продавца выбор товара диспут диспут спор жулики заказ защита покупателей история АлиЭкспресс купоны на скидку кэшбэк новичкам новости обзор обман общение с продавцом одежда оплата оптовые закупки отзывы отмена заказа полезные советы посылка почта правила алиэкспресс распродажа скидки службы доставки смартфон таможня телефоны трек номер.

Он-лайн проверка надежности продавца. Отследить почтовое отправление по трек номеру Отследить трек номер. Проверки правильности трек-номеров Проверить трек. Три проблемы с доставкой.


Комментарии
 

Проверка проведена Бесплатным Сервисом Проверки Продавца. Если вы понимаете, что с продавцом вам не договориться, то вы можете привлечь к спору администрацию АлиЭкспресс, которая рассмотрит ваши доказательства и примет решение.

© 2003-2017 salon-iris.kharkov.ua