Способы эффективного снижения затрат - Снижение затрат

Издержки являются неотъемлемой частью любого бизнеса, без них предприятие не сможет ни развиваться, ни просто работать. Однако для обеспечения рентабельности требуется, чтобы расходы были эффективными, то есть каждый потраченный рубль приносил прибыль.

Поставив перед собой такую цель, руководитель сможет уберечь свою компанию от непроизводительных затрат. Однако не каждый гендиректор видит оптимальные способы снижения расходов.

Некоторые директора ошибочно считают, что снижение расходов на предприятии произойдет, если они начнут строго контролировать расходование денег, которые уже есть на счету. При этом совсем не уделяется внимание тому, откуда эти деньги на счете берутся. Если управлять только платежами, вскоре на предприятии начнется хронический дефицит средств, а если активно привлекаются кредиты, то не за горами и банкротство.

Эффективность снижения затрат зависит от того, как ведется учет и расходови доходов. Причем обе эти статьи нужно планировать заранее. Желательно, чтобы у руководителя перед глазами всегда были намеченные объемы доходов и расходов с разбивкой на месяцы, кварталы, годы.

Некоторые инвестиционные проекты могут в краткосрочной перспективе показаться затратными, а в долгосрочной - очень выгодными. Руководитель должен иметь на руках объективную, а не приукрашенную, информацию о своем предприятии. Возможность контролировать затраты появляется с того момента, когда они начинают учитываться. На многих предприятиях разработана следующая стратегия снижения затрат: Затем происходит анализ и оптимизация расходовто есть сотрудники намечают программу сокращения выявленных затрат, а руководитель рассматривает ее и утверждает.

Пунктами такой программы могут стать: Все стратегии снижения затрат утверждаются руководителем, они находят свое отражение в бюджете предприятия. Нарушать принятые решения можно только в исключительных случаях. За соблюдением этого правила должны отвечать финансовые службы.

В их обязанность входит следить за обоснованностью расходов и отсекать ненужные траты. Жесткая финансовая дисциплина должна подтверждаться приказом руководителяв котором указано, что решение о расходах принимает одно или несколько назначенных директором ответственных лиц.

При этом способе борьбы с затратами, нужно немедленно прекратить оплачивать расходы по некоторым статьям. Для этого проанализируйте все пути оптимизации расходов и выясните возможные последствия. Затраты по значимости делятся на:.

Без таких затрат предприятие остановит свою деятельность. Приостановка финансирования этих статей приведет к сбоям в работе компании. Финансирование желательноно не обязательно сохранять, особенно, если у предприятия нет свободных средств. На работе предприятия никак не скажется прекращение финансирования ненужных затрат.

Если выбрана экспресс- стратегия снижения затратто прекращается финансирование последней категории, резко ограничиваются расходы по третьей. Нежелательно сокращать расходы по первым двум категориям. Пути оптимизации расходов по этой, самой затратной, статье могут быть разными. Наиболее эффективный - пересмотр договоров с поставщиками. Сотрудничайте с крупными компаниями, которые могут предложить более низкие цены и отсрочки по платежам.

Если направлением деятельности компании не является оказание транспортных услуг, то можно отдать транспортный цех на аутсорсинг.

Также нужно рассмотреть возможность сокращения автопарка и обратиться в логистическую компанию, которая поможет свести к минимуму расходы на транспорт. Самые распространенные способы снижения расходов на электроэнергию: Затраты на коммуникации сократятся, если уменьшить список работников, пользующихся оплачиваемой предприятием мобильной связью. Уменьшите количество телефонов с выходом на межгород, ограничьте интернет-доступ, договоритесь с крупным телекоммуникационным оператором о пакетном обслуживании.

Рассмотрите необходимость некоторых отделов. Эффективности снижения затрат способствует динамичное развитие аутсорсинга и фриланса. Многие функции компании можно передать сторонним компаниям и специалистам.

Способы снижения затрат — Студопедия

Кроме того, различные рекрутинговые организации позволяют сократить неквалифицированный персонал. Более демократичный способ снижения расходов - сократить заработную плату, но предоставить работникам социальные льготы: Инвестиции в покупку нового оборудования и во внедрение современных технологий необходимы предприятию для сохранения его конкурентных преимуществ.

Но принимая решение о вложении средств в какой-либо проект, не стоит забывать о ранее поставленной задаче - увеличение эффективности снижения затрат. Инвестиционные проекты должны проходить строгий отбор.

Маркетинг

Сначала подразделение, которому необходим проект, должно обосновать его целесообразность. Затем желательно пригласить независимых экспертов, которые произведут технико-экономический расчет и помогут отобрать из нескольких предложений самое перспективное и выгодное.

В этой работе мешают стереотипы, сложившиеся со времен СССР. Большинство из сегодняшних технических специалистов на вопрос: Между тем, бизнес-процессы давно претерпели революционные изменения. Суть состоит в том, что расходы оцениваются с точки зрения клиента: Покупатель не стал бы оплачивать брак и переделки, перепроизводство, перемещение товаров, запасы, ожидания и т.

Тем не менее, эти операции имеют ценность, значит, расходы на них нужно сокращать или вовсе избавляться от тех процессов, которые не одобрил бы потребитель. Вложения от 40 р. Окупаемость от 1 мес. Всегда высокий спрос на услуги. Готовый Продающий Интернет Магазин за 17 т. Прибыль от 50 т. Инвестиции До тыс. Затраты по значимости делятся на: В некоторых случаях их полезно увеличить.

Затраты возникают, как при любом действии, так и при бездействии. Не нужно быть максималистом. Даже минимальное снижение расходов или удержание их на прежнем уровне является хорошим результатом. На пути оптимизации расходов не бывает мелочей.

Смиритесь с тем, что вас будут называть занудой и параноиком. Требуйте от сотрудников экономить бумагу, электричество, воду и т. Привыкнув экономить по мелочам, подчиненные начнут аккуратно относиться к масштабным затратам. Расходы невозможно снизить, не потратив на это ни копейки.

Бывают полезные затраты, которые могут уберечь от больших потерь страхование, охрана, повышение качества. Анализ и оптимизация затрат - это гонка без финиша. У этой работы нет даты окончания, она является ежедневной, планомерной, рутинной. Любая подмеченная неэффективность или мелькнувшая в голове идея по ее устранению должны храниться не в памяти, а на бумаге.

Не верьте сотрудникам, которые не подкрепляют свои слова цифрами, а если подкрепляют, то цифры нужно проверить. В борьбе с лишними затратами побеждают параноики. Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu. FacebookTwitter или ВКонтактеа также подписавшись на нашу рассылку: Довольно просто и относительно не дорого.

Как открыть детский магазин и выйти в плюс в… Магазины игрушек с детства манили. Как правильно открыть такой…. Прорыв года - Франшиза БетонБаза! Вышел рейтинг лидирующих компаний Форбс и МЫ заслуженно…. Coffeeshop Company предоставляет специальную… 27, 28 и 29 сентября Coffeeshop Company представляет свой бренд на….

Как по-умному снижать затраты: 6 способов экономии в кризис — Маркетинг — salon-iris.kharkov.ua

Перспективы… Летние отпуска заканчиваются и приближается осень. В России появились ланчи в новом формате Fast… На смену однообразным ланчам и фаст-фуду пришел новый формат обедов,…. Продающий сайт для франшизы: Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает… Ни для кого не секрет, что интернет-торговля на сегодняшний день….

Подпишитесь на наши новости! RSS Twitter Facebook Вконтакте Главная Каталог Франшиз Статьи Новости Услуги О брендах О людях Интервью Библиотека Рейтинги О франчайзинге Франчайзерам Франчайзи Контакты.


Комментарии
 

Некоторые из этих пунктов давно пытаюсь выполнять например считаю свои деньги.

© 2003-2017 salon-iris.kharkov.ua